Военная история – сценарий: Битва при Каррах

Автор: , 04 Апр 2012

Парфянский конный лучникСценарий для правил настольного варгейма Стратег лайт “Великие Битвы” по мотивам битва при Каррах. Игра по переписке для двух человек. Этот же сценарий можно использовать для игры в солдатики на столе. События битвы продолжались два дня и включали в себя преследование и окончательный разгром отдельных римских отрядов. Мы планируем отыграть только первый день битвы.

Отряд Публия Красса оторвался от основных сил, преследуя врага, и попал в окружение. Легионы Красса построились в каре, отражая атаки парфянских лучников. Задача парфян за 10 ходов уничтожить армию римлян. Если парфяне не успеют, наступит ночь и римляне смогут отойти в Карры. Перед Крассом стоит выбор. Пробиваться с основными силами к Публию, стоять на месте или попытаться отойти на холм. Любой маневр в окружении конных лучников опасен. Однако, если отряд Публия будет разгромлен, то вся римская армия попадает на тест Стойкости. Римские воины приуныли и легко могут обратиться в бегство. Первыми ходят парфяне.

 Настольный варгейм - Карры

Состав римской армии (красные):

легион Красса, 1,2,3,4,5 – легионы, 6 – галльская конница, 7,8 – восточная конница, 9,10 – пешие лучники, 11 – дротикометатели, 12 – пращники.

Публий Красс в отряде 6, Кассий в отряде 2.

Всего 488 монет.

Стойкость армии 16. Армия попадает на тест, когда СТ падает до 10.

Состав парфянской армии (синие):

Катафракты Сурены, 1 – катафракты, 2-16 – конные лучники.

Артабаз в отряде 2, Тигран в отряде 3.

Всего 488 монет.

Стойкость армии 20. Армия попадает на тест, когда СТ падает до 13.

Скачать: сценарий для варгейма Битва при Каррах.

Игра по сценарию Битва при Каррах.

Комментарии

Ваш отзыв